суббота, 5 сентября 2009 г.

1 сентября

Я уже давно не учусь, но все еще чувствую наступление сентября. В это время мне хочется быть собранной, тактичной, и жутко хочется учиться. Писать конспекты, готовить задания, филонить уроки) Раньше я никогда не хотела учиться... Школа для меня была лишь средством развлечения. Мне не составляло труда сорвать урок, или чего нить отчебучить) Мне всегда не хватало внимания, и я всегда старалась привлекать его по максимуму. В 9 классе, я задала моду встречаться с 11-ти классниками... Мы тогда учились на 3-м этаже - это было как бы высшая ступень в школе) Я первая начала целоваться на переменах со старшеклассниками за открытой дверью... потом целовались уже многие))) Я не была лидером... никогда, да и мне не было интересно соревнование) Я просто хотела внимания) Теперь, я это уже понимаю))) А после 9-го мы долго отмечали получение 1-вых аттестатов зрелости))) Еще в школе меня очень интересовал один мальчик, не потому, что нравился, а потому, что был интересен как личность... Он был сатанистом... и это меня влекло несказанно... не хочу сказать, что я в это верила либо нет. Просто он был другим - и это было уже важно. Через некоторое время мы сдружились, и он начал встречаться с моей подругой... Так вот когда мы бурно отмечали получение аттестатов, к нему в гости приехал друг. Он говорил о нем, и мне было страсть, как интересно на него посмотреть))) Саша понял, что просто посмотреть для меня будет мало))) Он уже тогда знал, что я непременно захочу получить этого парня к себе в коллекцию))) На, что он мне сказал, что на меня его друг даже и не посмотрит)))... Но как он ошибался!!!!! Я никогда не забуду его взгляд, когда мы подкатили к нему в обнимку и объявили, что мы как бы встречаемся))) В то время летом я часто шастала по лагерям, которые находились в нескольких км от моего дома... И когда мы появлялись там меня называли на вы))) и чуть ли ни шепотом))) это было забавно))) Просто потому, что я никогда не понимала, почему есть люди, которых страсть как уважают))) А потом испытала это все на себе))) В то время я впервые на долго сбежала из дома. Встречались мы не долго пару месяцев, но для моей не постоянной натуры - это был серьезный срок))) Потом разбежались по банальной причине, моей не готовности к сексуальным отношениям, но я навсегда запомнила это время и те ощущения, что мне так понравились. А потом была хобза, да и пошла я туда, что бы быстрее сбежать из дома, я просто не могла позволить себе остаться с предками еще на год. И я пошла в первое попавшееся место, где меня взяли без экзаменов, просто потому, что у меня был хороший аттестат))) Это уже потом я поняла, куда я попала))) В хабзе, я была не сомненно самой старшей и самой грозной. Да и хабза была грозной))) Правила как тюремные, без прогулов... А для меня это было тяжело... На первом курсе меня все прямо, скажем, боялись, и не потому, что я вела себя вульгарно, а видимо наоборот... Я была слишком умной) Никогда не забуду, как на уроки истории во второй день занятий преподаватель спросил у группы в каком году распался СССР... казалось бы банальный вопрос))) Но как оказалось, никто в моей группе не знал на него ответа!!! Я была в ужасе!!! Но поворачивать было уже поздно и я прекрасно понимала, что учиться придется здесь еще 3 года. Но общаться мне с одногрупницами резко расхотелось)Но мое мнение быстро поменялось, ибо на уроке математики у нас начали спрашивать таблицу умножения... Признаюсь честно, мне казалось, что преподаватель шутит) Но она не шутила, а я не знала таблицу умножения) За что и получила 6 колов... Зато я сразу почувствовала себя часть коллектива))) Девочка, которая села ко мне 1-го сентября осталась со мной на все 3 года, а потом спустя лет 5 она мне призналась, что весь первый год искала способы пересесть от меня к кому нить другому))) Теперь у нее 2-е детей и полная жопа в жизни. А девочка была просто замечательная... и не ее искренне жаль... Была бы у меня возможность, я бы все сделала, что бы ей помочь... но такой возможности у меня нет к сожалению... К слову сказать, преподаватель истории полюбила меня сразу и на все 3 года... Никогда не забуду, как я на 3-м курсе сдавала экзамены по истории))) Во-первых, я никогда перед экзаменом не ложусь спать - это у меня давно и я даже не знаю, откуда)) Ну по скольку делать было нечего, а ночевала я у одногрупницы, которая дрыхнуть легла в часов 8, я решила потрындеть с кем нить по тел... Вообщем я всю ночь занималась сексом по тел. при этом пытаясь писать шпоры по истории, хватило меня на 11 билет, а потом я поняла, что мне вообще-то плевать на уроки)))Утром в тралейбусе я пару раз почитала 11 и 6 билет и подумала, что для сдачи мне 2 билета вообщем-то хватит) По скольку наша кураторша знала, что мы дуры... расположение билетов она нам сказала... Я решила отвечать 6-й соответственно заходить я должна была после 1-й 5-ки. Но дружила я с многими и потому свой 6-й отдала другой своей одногрупнице впрочем, как и 11-й... Потом я решила, что пойду в последних рядах там самым хоть чавото выучу) Пару раз почитав 25 билет я остановилась на нем. Но, не судьба его вытянули буквально передо мной... Я на все плюнула зашла в класс, с грозным видом предупредив всех, что я нифига не учила и мне плевать, что у меня самый высокий балл по истории на всем потоке... Зашла вытянула первый попавшийся билет. Села... почитала, вопросы и поняла, что проще вообщем-то я вытянуть и не могла... Сложив руки на груди, я честно смотрела в глаза комиссии и слушала отвечающих... комиссия недоуменно смотрела на меня, ибо видимо так у них никто еще не сидел))) Преподаватель, видимо испугавшись, за то, что я чего-то не знаю, попыталась всучить мне шпору по моему билету))) Шпору я взяла но демонстративно приняла прежнее положение, даже не удостоив эту бумажку взглядом) Когда дошла очередь до меня комиссия уже не спала... а с интересом на меня поглядывала... Еще бы у всех листы исписаны были, а у меня пустой и белоснежный))) Рассказала первый вопрос очень медленно и лаконично начала рассказывать 2-й и тут мне сказали, что оценку я свою подтвердила и могу идти, но я вошла в раж... и потребовала выслушать 2-й вопрос, мотивируя это: "Я че зря учила" рассказала 2-й даже вспомнила пару дат)) Они улыбнулись и мягко намекнули на то, что, мол, все молодец иди))) Но... я не ушла и потребовала дополнительные вопросы))) Не знаю, что на меня тогда нашло, но у меня было ощущение, что я знаю всю историю... вопщем после 3-го доп вопроса моя куратор вывела меня в наглую под руки сказав на ухо, что там за дверями я отхвачу люлей, если еще, хоть слово скажу))) Я была довольна собой и уже не сопротивлялась))) Естественно мое имя с оценками огласили первой наделав мне комплиментов, но собственно уже тогда было понятно, я, лишь жаждала внимания и я его получила в полном объеме))) Вообще хорошее было время... И было бы оно еще лучше, если не случись у меня переломный момент и не захоти я перевернуть все с ног на голову в своей жизни. Перевернула, потом заживо себя похоронила, потом почти год ходила к психологу и это помогало, но не надолго. Я просто стала все по другому видеть и то, что я видела, мне очень не нравилось... Я устраивала истерики и отказывалась выходить на улицу. Мне было страшно смотреть в глаза бездомным животным, бабашкам просящим милостыню, я часами могла стаять не в далеке и глотать слезы. Мне было так их всех жалко... А собственно, что произошло? Да ровным счетом ничего... Я просто захотела перемен, и они появились... и все... И теперь это во мне НАВСЕГДА....

Комментариев нет:

Отправить комментарий