среда, 23 сентября 2009 г.

Момент Х настал...

Итак в течении этих 2-х недель я уезжаю назад к предкам в глухой лес... Выбора у меня нет, а жить с бабкой и теткой я всеровно не смогу... По многим причинам. Тетка мне врала и я ей тоже... Она обещала, что квартира моя и что я там могу делать все, что хочу, я честно наводила в ней уют и делала ремонт. А когда стал вопрос о прописке была тишина в ответ. Теперь ясно, что квартира будет моего дяди. Он забрал дом бабушки себе, тетину пенсию, дом родителей своей жены, теперь будет квартира.... Умен, но я просто не стану бороться, за то, во что мне придеться вложить кучу денег... В этой квартире жили только вдовы... Она проклята, с тех пор как я начала жить в ней все о чем я мечтала - это не жить... Кто-то скажет, что нужно бороться... а мне противно, я устала бояться просыпаться по утрам устала нервничать и переживать на тему: "сколько мне еще тут осталось" Устала... Всеровно эта квартира никогда не будет моей... И пошли бы все... устала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий