среда, 7 января 2009 г.

Как много всего хочу сказать тебе Толик!

Знаешь, я всегда была немного помешана тобой, я тебя жутко ревновала и сейчас ревную я тебя хотела ... до безумия... и так расстроилась, что не я была первой:) Я переживала с тобой самые лучшие моменты в моей жизни. И все хорошее, что есть в моих воспоминаниях связанно с тобой:) Мы редко ссорились пока ты развивался как личность и так часто теряли друг друга когда ты стал взрослым... Я всегда знала, что ты самый близкий мне человек, и что с тобой я настоящая... Если бы ты знал, как часто мне хочется обнять тебя крепко крепко и уже никогда не отпускать! Ты наркотик, ты всегда наполняешь мою жизнь смыслом. И я очень боюсь тебя потерять. Я жутко расстраиваюсь когда ты уходишь и так часто хочу что бы ты остался... Я много чего тебе хочу сказать, но мне страшно, что ты снова исчезнешь... Искренне хочу что бы у тебя все было хорошо, но жутко ревную и ничего не могу поделать с собой... Я много чего хочу написать о тебе здесь... и я еще обязательно это сделаю, потому как о таком человеке как ты нужно писать бесконечно ........ Я люблю тебя и любила всегда всем сердцем и душой... Ты мой самый самый лучший друг и я надеюсь что .... это взаимно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий