вторник, 13 января 2009 г.

Сложнее всего начать писать.

Сложнее всего начать писать. Ты долго сидишь и обдумываешь, что написать и как написать что б, наконец, то дошло до тех ушей и тех глаз, то, что я тут пишу. Но, к сожалению, мне не хочется, чтоб хоть кто-то читал мое вспышки! Без надобности лесть ко мне в душу. Там ничего не увидишь и не услышишь. Я настолько себя в себе поглотила, что уже сомневаюсь, что вообще кому-то открою хоть, что-то из нутрии. Слишком тяжело сказать, что же это, что мучает меня постоянно. Я не могу отпустить это, и не могу понять что же, что же.  Внутри меня сидит мое творчество, я не хотела быть такой но у меня не получается отказаться от всего, мне не дозволено. Мне всегда нужно было, что-то сочинять, что-то играть, и каждый раз в моей жизни происходила трагедия. Я не могу писать в другое время, мне нужно, чтоб случилось что-то, что выбило меня из колеи, и что б я вновь вернулась к тому, откуда пришла. Я устала начинать все с нуля, но по-другому не получается. Такова моя жизнь. Я не могу ни писать, не нормально развивать свою жизнь в этом мире. Мне не дают нормально существовать. Как только я начинаю радоваться, что вот оно, то, что принесет мне прибыль, достаток, независимость.… И бац меня лишают всего, я так устала с этим бороться… Я не хочу от кого-либо зависеть, но у меня ничего не получается. Как будто бы неведомая сила заставляет меня писать. Причем неважно, что лишь бы писать. Я так устала от всего этого, поэтому в последнее время я просто сажусь и пишу то, что приходит на ум. Но когда я перечитываю мне становиться страшно… Я никогда не думала о том, что написала, просто спонтанные мысли, наводящие ужас. Неужели я на самом деле так думаю?   23.03.2005г

Комментариев нет:

Отправить комментарий