вторник, 13 января 2009 г.

Смотрю на фото

СМОТРЮ НА ФОТО. такое далекое...
а ты как живой ... такой близкий родной...
Но все это мечты...
И не созданы мы... вспоминаю тебя..
только лишь тишина... ни звонка ни привета...
Судьба знать такая моя...
А ты наверно с кем-то веселишься...
Тебе Наверно с кем-то хорошо...
А мне по жизни одиноко...
а мне по жизни нелегко...
А я запуталась в мечтах и заблудилась в сновидениях...
В глазах моих печаль
В глазах моих смятение...
А ты такой же как всегда...
 Ведь фото образ не меняет...
и лишь глаза как у волка...
Они мои мне так напоминают...
Я хороню тебя в себе...
и выжигаю я из сердца...
И образ волка у костра ...
он рвет мое на части сердце...
Он смотрит сквозь огонь в глаза ...
И выжигает душу...
не затушу пока не выгорит до тла..
я твой покой собою не нарушу...
 15.04.2006 

Комментариев нет:

Отправить комментарий