вторник, 13 января 2009 г.

Близиться конец все страданиям

Близиться конец все страданиям
Я больше не буду искать понимания
Мне в подвале приятней  чем дома с родными
С детства были они чужими
Я убегаю от прошлого вновь но оно возвращается
Оно мучает сердце Причиняя страдание
Мне приятней открыться Чужим незнакомым людям
Пусть они предадут  Легче мне никогда не будет
Я друга ставлю выше родителей
н понял меня с ним лечу я птицей
Но он так далек от меня временами
Мне не хочется жить  прошлое вспоминая
я хочу отпустить всю ту боль и страдания но они не уйдут просто так  я то знаю…
они будут мучить меня постоянно
мне страшно одной остаться я начинаю загоняться
я мечтала отметить свой день рождения
хоть раз в жизни пригласить кучу народа
я всегда была лидером жизни а что теперь имею я в итоге?
Жизнь поставила на колени
Пред собой, заставляя кланяться
Она хочет, чтоб всем целовала я ноги
Но черта с два она от меня дождется
Я на коленях, но высоко держу голову
Пусть мой мир рухнул
И я в безысходности
Лишь мир иллюзий Спасет меня от страдания
Все чаще и чаще  В нем обитаю я…
 22.12.2004. (пос. Таляну.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий