вторник, 13 января 2009 г.

О дерьме

Я хотела смириться с тем
 Что с тобою не будем
Я хотела убить свое сердце  и послать далеко свою душу
Я хотела начхать на мирские загоны
Я просто желала чтоб ты меня понял
Но мне не подвластны такие законы
Я кусочек дерьма В большом вонючем море
 В море, где дерьмо пытается пахнуть приятней
Но как бы оно не пахло  Оно дерьмо и это понятно
Я не буду пытаться сделать приятней запах свой
Я опускаюсь на дно Здесь слишком жесток закон
Я не хочу выживать Среди кучи дерьма
И не хочу кого-то толкать в ту яму  В которой я
 Каждый из нас попадает в яму дерьма Но кто-то пытается, уважаю…
А я лишь бьюсь о вонючие стены
Впереди нескончаемые годы такого труда
Нахрена, пытаться и биться о стены напрасно?
От сюда не выбраться, разве не ясно? 22.12.2004.

Комментариев нет:

Отправить комментарий