вторник, 13 января 2009 г.

умиратворение

эмоции и чувства переплетаются в какую-то очень непонятную материю.. она как облако, на которое можно смотреть, но никогда в своей жизни к нему не возможно прикоснуться! Я и есть это облако, я вхожу в жизнь людей позволяю смотреть на себя, но никто не может меня потрогать... Хочу ли я этого? Сегодня мне хочется улететь, так далеко на сколько, это вообще возможно. Я не смогу стать частью этого мира, я так далека от общей сущности бытия, мне так не приемлемы рамки и границы.  Мне чужды люди с уродливым взглядом на мир.  Я и есть этот мир, воплощение пороков и веры воплощение боли и печали. Я могу больно жалить так больно, что эта боль будет жить годами в сердце и воспоминаниях, я вижу насквозь все, что меня окружает, и так часто позволяю себя обмануть. Я хочу понять сущность, но на пол пути к победе я теряю интерес. Люди предсказуемы и чаще просто не интересны после 5 минут разговора. Я хочу позволять себе быть примитивной, мне нравиться смотреть на человека и видеть в его глазах мысли о том, что он меня знает :) как часто я видела это в чужих глазах, иногда мне интересен сам процесс игры, а иногда я получаю удовольствие от иного взгляда на меня :). Игра - это, наверное, единственное, что дарит мне истинное удовольствие. Я питаюсь бурями чувств и эмоций мне близки основные инстинкты, они самые сильные и каждый из них как наркотик имеет свой вкус, запах, эффект. Я воплощение придуманных когда-то 7 грехов. Мне нравиться рушить чужие рамки и стереотипы, нарушать и не подчиняться!!! Я бунтарь я была рождена с этим и всю жизнь я буду разбивать... иллюзии просто, потому что они всегда мешают жить.   Людям нравиться неизведанное им всегда хочется заглянуть за рамки. Иногда удивляет, на что способен человек. Лишь бы заглянуть за закрытую дверцу.   Всегда думала на тему, откуда я все это знаю? У меня есть ответы на все вопросы, я их просто знаю и все. изнутри.   Хочу в лес... хочу перестать слышать. Хочу быть рядом с кем-то кого я не смогу читать как открытую книгу.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий