вторник, 13 января 2009 г.

Все мои чувства

Все мой чувства, которые я когда-либо испытывала, ничтожны по сравнению с тем, что пылает во мне сейчас. Я просто летаю на крыльях любви. Никогда еще мои чувства не были столь чистыми, искренними, романтичными и офигенно приятными. Никогда еще так не хотелось существовать на этой ничтожной планете. А это все потому что, тебя держит один человек, (не в прямом смысле конечно), просто благодаря этому человеку хочется радоваться жизни, жить, петь, летать, летать, летать, быть собой, быть, быть, быть, а не существовать.
Просто по тому, что этот человек выбрал тебя другом, позволил общаться с ним, позволил немного залезть в душу, выслушал и, наконец, понял!!! Никто не понимал, а он понял, разве ради этого не стоит пытаться жить? Строить планы на будущее и не думать о смерти? Разве это не является высшим из всех благ?
« Толик, огромное спасибо тебе за то, что ты такой замечательный, за то, что теперь я живу, за то, что я чувствую себя человеком!!! Спасибо тебе за то, что ты есть и за то, что мы друзья. Помнишь, что я говорила по поводу друзей??? Так вот я готова за тебя дать свою голову на отсечение. Ты даже не представляешь, какой ты замечательный, чуткий, внимательный, романтичный (я могу перечислять да потери пульса) 
Спасибо тебе огромное, я надеюсь, ты окажешься тем, кем ты мне казался. Я просто не переживу предательства.»


 13.06 2004г. (пос. Таляну.) А позже он предаст как предали все те которых я закрывала грудью, а в ответ получила лишь удары в спину)