вторник, 27 января 2009 г.

Ночь…. Почти 6 утра, а я не сплю и слушаю любимый блюз….  Сегодня в нете меня нашел один парень из моей можно сказать прошлой жизни и он написал мне одно стихотворение… в котором я вся… я была шокирована тем, как точно он угадал спустя столько лет все мой чувства и переживания… одни стихотворением все, чем я живу и чем мучаюсь… никогда не могла бы себе представить, что он так много увидел того, что я в себе больше скрывала… как много он сказал мне одним стихом… спустя столько лет… я не любила его никогда и не пыталась даже показать ему те чувства которых во мне никогда не было… он знал он все знал… все видел … мне не стыдно… он волк а я кошка… у нас бы всеровно ничего не получилось… хоть мы и пытались и ему почти удалось, то чего не смог никто… мне хотелось его рук его тепла… хотелось быть той кем я не являлась хотелось верить в то, чего не могло бы быть…  вот собственно и сам стих в котором вся я… 
Она всегда была немного кошкой...
Она любила спать и молоко, 
И под перчаткой каждая ладошка
Скрывала пять изящных коготков
Когда в больших глазах ее блестящих
Луна свой отражала свет слегка, 
Она казалась кошкой настоящей, 
Готовой для внезапного прыжка.
 Она спала калачиком под пледом, 
А иногда и вовсе не спала...
Но каждый день назло дождям и бедам
Была непринужденно весела.
 Не каждый мог ее погладить шерстку, 
Иной, кто часом мимо проходил, 
Трепал за ушком...
Но мечтала кошка, 
Чтоб кто-то добрый кошку приручил!
 Пушистый снег ей волшебством казался, 
А шоколад – лекарством от разлук.
К рассвету нежный сон ее касался, 
Во сне ей снилась пара теплых рук. ...
Мерцает светом лунная дорожка, 
Чуть слышен звук шагов ее в ночи, 
Однажды навсегда уходит кошка, 
Которую не смог ты приручить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий