вторник, 13 января 2009 г.

Обо мне наверное

Забиться в угол комочком маленьким
Заткнуть уши ватой не слышать боли
Я так долго пыталась жить в невесомости
Но падать об землю было больно
Я искала в глазах окружающих
Сочувствие и понимание
Но каждый, кто был знаком со мной
Почему-то всегда обвинял меня
Тысячу раз билась об закрытые двери 
Двери лишь отвечали глухим стуком 
Я ни где не нашла себя в этом мире
Никому не нужна вдруг, осталась одна
К сожалению меня не поняли
Как не пыталась я донести себя
Все считали меня скупою
Я же всем открывала себя
Я кричала что было сил
Но меня не слышали
Я пыталась, как могла
Обратить на себя внимание
Прохожие крутили пальцем у виска
А на лице их блуждала улыбка скупая
Я скиталась по свету Гонимая волками
 А ведь когда-то давно была вожаком я стаи
Просто кто-то учуял мой запах слабости
Воспользовался моим состраданием
Меня гнала стая Отрывая зубами кусочки тела 
Я пятилась, назад улыбаясь оскалом
Знала, что если пытаюсь бежать
Меня в тот же миг растерзают!
 22.12.2004.

Комментариев нет:

Отправить комментарий