вторник, 13 января 2009 г.

Мои мучения

Для чего я рождена, рождена быть в этом мире одинокой волчицей? Почему, когда тебе хочется высказать кому-то все свои горести и почувствовать чью-то поддержку ты видишь, как этот кто-то лишь безразлично отводит глаза. Ему все ровно. Возможно, у него в жизни все слагается намного лучше. Что ж пусть у него, и у всех людей, которые встречаются на моем пути будут в жизни только приятные мгновения, о которых они будут вспоминать с улыбкой на лице, а не со слезами. А если и со слезами, то пусть эти слезы, будут слезы радости… Я действительно искренне желаю этого. Я сома часто вижу людей, у которых в явно не все хорошо. Я искренне им сочувствую, но понимаю что в их бедах виноваты они. Это испытание для них. Возможно мое испытание в моем одиночестве. Только пока я не могу понять, в чем оно заключается. Что именно я должна понять. Возможно, меня ограничивают в общении т. к. я слишком общительна, открыта, но разве это не самое главное качество в общении? Потому что если человек недостаточно открыт, значит, он не достаточно искренен …  К сожалению, в нашем мире великое множество людей, которые ищут выгоду в общении, им безразлично, что там у тебя в нутрии. Им от тебя всегда что-то нужно. В последнее время я стала замечать, что меня окружают такие… Что с меня можно взять? У меня ведь ничего нет…. Кто я? Я всего лишь маленький человечек, которому хочется, чтоб вокруг него были друзья чистое небо и искренность в отношениях. Ну, разве я много прошу слишком многого? Мне не нужны пустые разговоры о том кто кого и где, пальцы, растопыренные веером и крутые вещи вокруг. Не хочу. Не хочу,… Надоело наблюдать этот хаос на планете. Надоело смотреть на людей, которые собственно ничего не представляют, но их уважают за их деньги. А что это деньги? Кому, кому они принесли хоть чуточку настоящего счастья. Таких нет. Деньги не могут подарить человеку тепло общения, радость от понимания того, что ты кому-то на этом свете помог просто тем, что оказался рядом в трудную минуту для него минуту. Деньги это всего лишь бумажки имеющие цену лишь для эгоистов.  Настоящий человек (друг) никогда не сменит человеческое общение на общение с деньгами. Деньги от них веет холодом, и в них можно увидеть кучу искалеченных ими же душ.  Люди! Опомнитесь, перестаньте делить людей на своих и чужих, перестаньте «встречать по одежке» встречайте всех с распростертыми объятьями, дарите людям тепло. Я уверена они ответят вам тем-же  И не будет в этом мире таких одиноких волчиц, как я. Оглянитесь, вокруг много людей, которые ищут, возможно, именно вас! Я одна из них! 30. 06 2003г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий