среда, 21 января 2009 г.

сегодня я потерялась...

Днем мне захотелось семейного единения... папа был в Минске, и я решила с ним поехать дамой тем более меня папа и мама не видели уже больше месяца... я думала и представляла себе, как встречусь с папой, как мы будем вместе ехать, как мама нас будет ждать дома... Договорились с папой, что он займет мне место в маршрутке, а я на сл остановке сяду, ибо я не успевала на ту остановку, на которой он находился. Следующая маршрутка была только через час, на улице было холодно, а я очень легко всегда одето по нескольким причинам. Ну не суть... Вообще я лишь увидела папу в проезжающей маршрутке, и он ничего не сделал, что бы меня забрать... сказал лишь, что она была полной... и я представила себя на месте папы, а его на своем... я бы эту маршрутку остановила не важно как... я просто знала, что папа будет мерзнуть стоять час один... и все мои мечты о семье и единении рассыпались... он просто постеснялся попросить... я в шоке... кто-то скажет, что я не права... у меня на все своя правда... Теперь я не знаю, как мне вообще реагировать на все в жизни... особенно в сфере семьи, которой у меня вообщем никогда не было...лишь мечты о ней... Сегодня позвонил мальчик познакомились по нету... и задал, казалось бы, стандартный вопрос. "К чему я стремлюсь"? возможно, мой ответ его шокировал.. но это был честный ответ... я не хочу стремиться я не хочу бежать, гнаться... все это уже было и это не интересно... мне хорошо в моей тихой гавани в моем беспорядке и хаосе... я не хочу, что то менять... я полюбила свое одиночество и дорожу своей свободой и мне страшно что кто то станет ее ограничивать.... ибо за нее я, наверное, буду готова на все!  Я большая эгоистка и никого не люблю и даже себя, наверное, люблю не достаточно... но я там много скиталась и так часто находилась там, где мне было мягко скажем, противно... но была нужда и надежна на то, что когда нить я буду жить так, как сейчас... тихо...  я не верю, в сказки, но я так часто на них надеюсь... мне всегда казалось, что когда нибудь мои метания кончаться, и что меня полюбят такой, какая я есть, и что мне никогда не придется фальшиво улыбаться и плакать в подушку по ночам... Я не верю, в сказки, но я на них надеюсь...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий